ИЗ ПРИЁМНОЙ ДЕПУТАТА

Русское счастье:

теплую воду дали ко Дню города

Долго длилась борьба нас, жителей домов № 92 и 94 по ул.Центральная, за наши права и достойное к нам отношение. Долго держала нас в «заложниках» московская строительная компания СУ-155, удерживая наши дома в статусе «строительной площадки» с 2005 года, когда они были сданы. А что значит домам, заселенным людьми, оставаться строительной площадкой на протяжении нескольких лет? А это значит, что наши жители, в том числе дети, старики, инвалиды могли остаться в любой момент и без всякого предупреждения без тепла, горячей и холодной воды, без электроэнергии (дома оснащены электроплитами). Что и происходило неоднократно в течение ряда лет.

Строительная организация СУ-155 навязала нам свою «подручную» управляющую компанию «АТСТ ДЭЗ», которая, с позволения сказать, «управляла» нашими домами из Москвы, напрочь забывая о своих прямых обязанностях. Взимала деньги за тепло, электроэнергию, за ржавую воду, поступающую по временной схеме, за текущий ремонт, которого мы в упор не видели в своих подъездах с облезлыми стенами, с незаделанными швами, с нарушенной кровлей. Не работали насосы, не была налажена система пожаротушения и дымоудаления, не было установлено пожарное оборудование, не был огражден пруд, в котором тонули дети. Однако любое законное требование жителей оставалось без ответа. Мы были «вотчиной» строителей, технические помещения они заселили «гастарбайтерами». Наконец жителям надоело терпеть такой беспредел. Но когда мы выбрали новую управляющую компанию «Жилкомсервис-управление», то встретили ожесточенное сопротивление. СУ-155 нагнала охрану (ЧОП «Виктория») и «посадила» опять же свою управляющую компанию ООО УК «Управдом», хотя жители отчаянно сопротивлялись, не желая подписывать с ней договора.

В ход шло все - наглая ложь, угрозы, откровенное хулиганство к сотрудникам компании ООО «Жилкомсервис-управление». Наконец, додумались до откровенного шантажа, мол, не подпишите договор с нами, с УК «Управдом», – отключим электроэнергию и горячую воду (хорошо, не зима, остались бы без отопления). Что они и сделали, грубо нарушив законодательство РФ. Правда, с отключением электроэнергии у них не получилось: «Жилкомсервис-управление» оплатило «долг» электросетям в размере 1 млн. руб.

Сдвинуть этот «воз» с мертвой точки нам действительно помогли люди, не безразличные к проблемам и нуждам жителей.

Администрация района проявила политическую волю и отдала приказ на пуск горячей воды накануне Дня города (воды не было с 5 мая).

Глава города Ершова Т. Б. и первый зам. главы города Янин А. И. тоже не оставили без внимания наши беды. Янин А. И. разбирался с проблемой прямо на месте и приложил немало усилий к «разруливанию» ситуации.

Мы выражаем свою искреннюю благодарность Еремейцевой Наталье Николаевне - депутату областной Думы, Лютиковой Марине Борисовне - заместителю председателя общероссийского общественного движения «Всероссийский женский Союз - Надежда России», Шадрову В. Н. -начальнику Государственной жилищной инспекции по г. Щелково, которые нашли время и, детально разобравшись в вопросе, упорно добивались решения наших проблем.

Особая благодарность генеральному директору ООО «Жилкомсервис - управление» Коначевой Ангелине Николаевне за её высокий профессионализм и несгибаемую волю в отстаивании интересов жителей наших домов.

Впервые за все эти годы мы увидели, как должны расходоваться наши деньги, уплаченные за содержание: на ремонты подъездов, а не пропадать в бездонных карманах строителей.

Мы убедились, что приходящие в наш город московские организации, «обслуживающие» наших жителей, приходят не для обслуживания, а для выкачивания денег.

И нам, жителям г. Щёлково, есть, чем гордиться, имея у себя в городе конкурентоспособные обслуживающие организации.                          

Крисанова, Чекан, Маргачева,

Собачкина, Русакова и другие

жители домов №92 и 94 по ул. Центральная.