ДУРАКИ и ДОРОГИ

 

Часть II

 

Настала ненастная осень. С нею, как у нас уже повелось, начались массовые дорожные работы. «Почему нельзя было их раньше проводить?» – в который раз спросит наш читатель. Оказывается, нельзя!  Дело в том, что на этот раз, как никогда ранее, интересы заказчиков и исполнителей совпали полностью. У последних понятное дело – положили асфальт поверх луж, через год можно снова ремонтировать дороги. Чем не выгода? А с заказчиками здесь вышло немного похитрей. Дело в том, что все эти грандиозные дорожные работы на сей раз преподносятся, как великий партийный проект  партии власти  – «Единая Россия». Мол, исключительно по инициативе «Единой России» были выделены средства на ремонт городских дорог и внутридворовых территорий. То есть единороссы первыми в России догадались, что дороги надо иногда ремонтировать. Об этом они сообщили правительству, а оно выделило на это дело огромные бюджетные средства. Так родился новый проект «Единой России» - «НОВЫЕ ДОРОГИ ГОРОДОВ РОССИИ». И приурочен он как раз к декабрьским выборам в Госдуму и Мособлдуму. А так как электоральная память у наших людей не слишком велика, то сей грандиозный почин (распил) и начался за два-три месяца до выборов.

Теперь единороссы в своих предвыборных агитках будут вовсю оперировать километрами отремонтированных дорог. Мол, «Единая Россия» - партия конкретных дел. А вопрос, типа: «Почему “Единая Россия” распоряжается от своего имени деньгами из федерального бюджета, фактически вынутыми из карманов налогоплательщиков, как своими личными?» - волнует далеко не всех. Расчёт у единороссов один – на дураков, которые всё это с радостью схавают, не задавая лишних вопросов.

Кстати, данный партийный проект "Едра" почему-то совершенно не затрагивает основную проблему Щёлкова - транспортные пробки. А жаль! Напомним читателям, что по инициативе Леонида Твердохлебова были потрачены десятки миллионов рублей на строительство двух пешеходных мостов с целью расширения  Нового моста через реку Клязьма - до шести полос. Но по какой-то странной причине сей нужный проект повис в воздухе. Второй момент - преступные проволочки единороссов со строительством подземного перехода на Пролетарском проспекте у Алмаз-Холдинга. 11 миллионов рублей денег налогоплательщиков уже ушло из бюджета района на проектирование этого  перехода! Однако город также по непонятной причине не подписывает разрешение на строительство этого важного транспортного объекта. Хотя денежки на него готово выделить федеральное Правительство! Неужели до сих пор не нашлась фирма, которая внесёт нужный откат щёлковским чиновникам?

 Нам же остаётся только отметить, что данный партийный проект единороссов неспроста связан с самой затратной отраслью - дорожным строительством. Сколько денег будет украдено из бюджета страны, понятное дело, мы вряд ли когда-нибудь узнаем. А вот некоторые следы этого грандиозного бюджетного распила могут всё же быть обнаружены и сейчас - в ходе предстоящей избирательной кампании. Достаточно нам будет ознакомиться со списком фирм, внёсших пожертвования на избирательную кампанию «Единой России». Думаем, что в этом списке дорожных фирм будет предостаточно.

РЕДАКЦИЯ                                                

 

Почему в России самые дорогие дороги в мире

 

Причина №1: коррупция. Каждый километр дорог России обходится в 2,5 раза дороже, чем в Европейских странах. По сравнению с США мы переплачиваем в 3 раза больше, по сравнению с Китаем – в 4 раза. Чем же Россия такая особенная, что дороги у нас строить дороже, чем в Финляндии или на Аляске? Ответ простой: тотальная коррупция в дорожном строительстве. На реальное строительство направляется около трети ресурсов, а 2/3 ресурсов составляют откаты. Это значит, что без коррупции дорог могло бы строиться в три раза больше.

Причина №2: устаревшие технологии. Уже давно изобретены и используются современные технологии строительства дорог. Во-первых, это геосинтетика, которая не позволяет дорожному полотну расползаться, равномерно распределяет нагрузку и выводит влагу. Во-вторых, дорожные строители могут использовать различные полимерные битумы, которые позволяют асфальту не разрушаться при температурах от -40оС до +55оС. При соблюдении данных технологий дорога служит 12-15 лет, а не 3-4 года, как сейчас.

При этом важно понимать, что при использовании современных материалов общая смета дороги увеличивается всего лишь на 1-2 процента. Однако строитель дороги экономит и этот процент. Его не просто не волнует результат, он надеется на новый заказ через 3-4 года, когда дорога разрушится. В результате добавляют обычный битум, геосинтетику кладут лишь только для видимости по краям дороги. Через 3-4 года дорогу нужно снова ремонтировать и снова получать на ремонт деньги. А чиновники получат новые откаты.

В результате 80% дорожного фонда России вплоть до 2020 года планируется потратить на ремонт старых дорог, а лишь 20% на реконструкцию и строительство новых дорог.

Если строить дороги по новым технологиям, то через 15 лет у нас будет в среднем в 4 раза больше новых качественных дорог. А если при этом полностью убрать коррупционную составляющую, удорожающую строительство дорог в 3 раза, то эту цифру можно умножить ещё на три. Значит, за те же деньги Россия через 12-15 лет может получить в 10-15 раз больше новых дорог!

Но пока это лишь мечты, и Россия теряет только на плохих дорогах 6-8% ВВП в год, а 80% аварий по данным ГИБДД связаны с дефектами дорог. Из-за плохих дорог в год случается более 150 тысяч аварий, и погибает более 20 тысяч человек. Одним из них может оказаться кто-то из твоих близких…

 

Россиянам нет равных: "Секс на пляже",

коктейль вёдрами и ужин за 7 тыс. евро

 

Корреспондент Paris Match Роз-Лор Бендави посетила этим летом пляж Никки-Бич в Памплоне (во французском Сен-Тропе, - ред.) - "русский анклав вокруг зеленоватого бассейна". «Здесь не нужны переводчики. Здесь не говорят, здесь считают. Вернее, не считают, на Никки-Бич в моде "Секс на пляже", - утверждает журналистка. - В ответ на каждый заказ, сделанный царствующими здесь 40-летними россиянами, официанты вёдрами несут коктейль слишком белокурым или слишком черноволосым дамам, безостановочно поглощающим его на солнцепёке».

"Они внимательно рассматривают меня. Наконец Антон - здоровенный амбал ростом 1,92, лысый, бритый и накачанный - решается высказать то, что у всех на уме: "У тебя что, денег нет?" Я не знаю, что ответить. Он продолжает: "Почему ты не на каблуках? Тебе не на что их купить?" Я отвечаю, что не ношу каблуки, когда хожу по песку. Не понимаю почему, но этот ответ вызывает взрыв хохота. Он обнимает меня и представляет своей компании. Я всех очень развеселила. Самый молодой из них, Даниил, бегло говорящий по-французски, называет меня "босоножкой". Следует настоящий допрос, из которого меня больше всего поражает вопрос: "Почему ты не красишься в блондинку?" - рассказывает журналистка. - Эти люди не производят впечатление чрезвычайно занятых, однако они постоянно просят официанта поторопиться, то есть выполнять их заказы в первую очередь, - и официанты любезны как никогда. А всё дело в том, что каждый раз им в руку вкладывают банкноту в 200 евро".

Антон рассказывает журналистке свою историю: он родился в Москве, рос без копейки, зато теперь три его сестры и два брата живут "как принцы". Он сделал состояние на дорожном строительстве. Правда, из-за кризиса пришлось затянуть ремень, говорит он: "Раньше мы ездили целой делегацией, мы могли оставлять огромные чаевые. Благодаря этому о нас помнят". У Антона один бог - деньги, и каждое лето он совершает паломничество к Средиземному морю, следуя одним и тем же маршрутом: арендуя 60-метровую яхту, он со своей компанией держит курс на Сардинию, потом на Сен-Тропе, а затем на Ибицу или в Грецию, и там они "зажигают". Он рассказывает журналистке, что вчера оставил в одном ночном клубе 110 тыс. евро, а затем велит, чтобы она упомянула вдвое меньше, так как "Владимир Путин попросил сограждан вести себя скромнее при посещении Франции". "Но это всего на год, - утешает Антон. - А так мы делаем что хотим". Заплатив 7350 евро в баре и 2700 евро за обед, в 23:00 компания встречается за ужином в ресторане. С ними - три женщины, с которыми они познакомились полчаса назад. Одна из них уже гордо размахивает сумочкой из чёрной крокодиловой кожи от Hermes, которую "Тонтон" - она не в состоянии запомнить имя Антон - купил ей за "3100 евро, это два месяца работы!"

"Ему не нравятся мои каблуки. Он считает, что они безвкусны, потому что подошва не красная. В этом сезоне русские предпочитают красный цвет от Кристиана Лубутена. В обуви они видят не ступни и даже не ноги, а только цену. К тому же эти господа ведут себя так, будто женщин просто нет рядом, до тех пор, пока "Тонтон" не вспоминает, что после ужина здесь принято танцевать на столе. Тогда Антон подаёт знак телохранителям, и они водружают девушек на стол". Заплатив за ужин "от 4 до 7 тысяч евро", компания отправляется в клуб Caves du Roy. "Сюда приходят не пить или развлекаться, а защищать престиж своей страны, угощая всех присутствующих шампанским, - пишет издание. - Сегодня дела у России плохи: её серьезно опережает Малайзия. К 2:30 ночи становится ясно: Малайзия обошла Бразилию и Дубай, истратив за несколько часов 450 тысяч евро.

Расстроенные россияне покидают казино, округлив счёт в 87 тысяч евро до 90 тысяч..."

                    stringer.ru