Ногинск:

1137 жалоб на ЖКХ

поступило в приёмную депутата Мособлдумы Натальи Еремейцевой

 

Всего были опрошены жители 108 жилых домов Ногинска. Из почти десяти тысяч квартир удалось за неделю опросить жильцов 3392 квартир. Кроме ответов, зафиксированных в опросных листах, поступило и 1137 письменных жалоб в адрес господина Лисичкина, начальника Государственной Жилищной Инспекции Московской области (ГЖИ МО). То есть каждый третий (!) опрошенный имеет большие претензии к ООО «УК Прогресс», обслуживающей эти дома.
Публикуем некоторые результаты опроса. 

 

1. В вопросе, обращённом к жителям Ногинска: «Как вы оцениваете общее состояние Вашего дома?» были предложены четыре варианта ответа. Голоса распределились следующим образом:

А. «Хорошее»: 108 человек = 3.18%

Б. «Среднее»: 327 человек = 9.64%

В. «Ниже среднего»: 1866 человек =55.01%

Г. «Ужасное»: 1091 человек = 32.16%

Ответили 100% опрашиваемых.

 

2. В вопросе: «Что именно не соответствует Вашим ожиданиям в обслуживании?», были предложены 10 вариантов ответов и графа «Иное». Жители помечали несколько, а иногда и все предложенные графы:

А. «Состояние подъездов» - 2740 отзывов

Б. «Техническое состояние лифтов» - 561 отзыв

В. «Скачки напряжения электросетей» - 279 отзывов

Г. «Перебои ХВС, ГВС» - 627 отзыва

Д. «Придомовая территория» - 1964 отзывов

Е. «Наличие насекомых, грызунов» - 491 отзывов

Ж. «Аварийность дома» - 122 отзыва

З. «Холодные батареи» - 398 отзывов

И. «Протечка кровли» - 197 отзывов

К. «Заливает подвал» - 383 отзыва

Л. «Иное» - в этой графе, помимо основного перечня вопросов, жители отметили проблемы, которые их беспокоят, дополнительно и в письменной форме: - 226 отзывов о «нерасторопности/долгом времени ответа и реакции на заявки, в том числе аварийные, от управляющей/обслуживающей организации»;

- 117 отзывов о плохом состоянии дорог/тротуаров около дома;

- 117 отзывов об отсутствии/неустроенности детских/игровых площадок, мест отдыха;

- 104 отзыва о качестве водопроводной/питьевой воды – ржавая, с запахом и т.п.;

- 96 отзывов о частом/долговременном отключение воды/света без предупреждения;

- 81 отзыв о неисправности/отсутствии домофонов, дверей, стекол в подъездах;

- 72 отзыва о низком качестве выполненных работ;

- 29 отзывов с различными выражениями эмоционального характера.

 

 

ОТ Редакции:

 

В конце мая 2011 г. на приём к депутату Московской областной Думы Еремейцевой Наталье Николаевне пришёл молодой человек и принес огромную коробку, в которой находились 1137 жалоб жителей Ногинска на угрожающее состояние их квартир и домов, общее плачевное состояние системы ЖКХ города. Геннадий - человек, передавший их депутату, пояснил, что в декабре 2010 года в Ногинске среди жителей проводился опрос, направленный на выявление общественного мнения о состоянии местного коммунального хозяйства и о том, какие особо острые проблемы существуют в отрасли ЖКХ города. В ходе его проведения от жителей стали поступать и многочисленные письменные жалобы о плохом состоянии их домов, о низком качестве, а порой и полном отсутствии технического обслуживания жилого фонда, о непосильных – чрезмерно завышенных тарифах на коммунальные услуги и т.п. В жалобах, адресованных ГЖИ, многие оставляли номера своих телефонов. Помощники Н.Н. Еремейцевой обзвонили этих граждан. Информация, указанная в жалобах на имя начальника ГЖИ МО В.А. Лисичкина, полностью подтвердилась. Более того, за несколько месяцев абсолютно ничего не изменилось, и проблемы до настоящего времени не решены.

Практически во всех жалобах упоминается некое ООО «УК Прогресс». Мы навели справки о данной организации и выяснили, что в 2006 году администрацией Ногинского района была выстроена определенная монополистическая схема в отрасли ЖКХ, венцом которой и является данная организация. По закону управляющая компания должна отстаивать интересы жителей перед поставщиками коммунальных услуг (тепла, воды, газа, электричества и т.п.). Но в Ногинске управляющая компания и поставщики коммунальных услуг имеют общих учредителей, и прямое руководство отраслью осуществляется командой действующего главы района В.Н. Лаптева и руководителя районной администрации А.Ю. Радина. Что же получается? Неужели все они преследуют одни и те же цели и стоят на страже только финансовых интересов местных правящих кланов?

Интересен сам факт того, что при всех имеющихся проблемах, жалобах и негативных откликах данная организация всё ещё существует и работает в городе. Более того, под её управлением и обслуживанием находится 90%!!! всех многоквартирных домов Ногинска! Оставшиеся 10% домов - это ветхий и так называемый «неудобный» жилой фонд. Вопрос, как могла одна организация получить в свое обслуживание такое количество жилого фонда и просуществовать, не выполняя большую часть своих обязательств и ничего не делая, более пяти лет?!

Ответ до наивности прост – ее прикрывают свыше. Коммунальная монополия, сложившаяся еще в 2006 году, продолжает лоббировать свои интересы и выкачивать средства из отрасли ЖКХ города.  И хотя в 2009-2010 годах муниципальные квартиры всего города передали из имущества района в город, всё осталось по-прежнему.

О результатах работы ООО «УК Прогресс» говорили последние годы много и многие… И вот наконец-то свершилось: администрация города отказала в продлении договоров управления негативно зарекомендовавшей себя компании. Но не тут-то было – «УК Прогресс» в свою очередь отказалась передать техническую документацию и собственникам, и администрации города!!! Ожидалось, что руководство города подчинится диктату районных властей. Но случилось неожиданное: городская администрация и новые компании не захотели сдаваться и стали активно доказывать свою правду в судах, прокуратуре, вести разъяснительную работу с жителями. Вот только на местное Ногинское телевидение и на страницы газет, учредителями которых являются всё та же администрация Ногинского района и «их люди», наших правдолюбцев пускать не захотели. Зато там постоянно вещает директор того самого ООО «УК Прогресс» и районные чиновники: бьют себя в грудь – какие, мол, они хорошие, и всё-то они жителям сделают, и всё поправят. А вот все другие управляющие организации и даже городская администрация - мошенники и жулики.

Вот такие дела творятся сегодня в подмосковном городе Ногинске!

Надеемся, что Президент РФ, Прокурор и Губернатор Московской области, после того, как копии жалоб и депутатские запросы заострят их внимание на проблемах жителей крупного подмосковного города, смогут осуществить контроль данной ситуации и повлиять на исход событий в пользу жителей.

 



на главную страницу
постоянный адрес http://www.narubezhe.ru/8_11/noginsk.html


Copyright © 2008-2011 Narubezhe.ru